• Проводил оптимизации ставок, а также редактировал объявления для групп с наибольшим показателями эффективности. От неэффективных групп и ключ фраз отказывался, в процессе работы отказались примерно от 40% групп и ключевых фраз.
• Провел работу над корректировками ставок по полу, возрасту, устройствам и ОС и аудиториями (например отказников и гео. вокруг офиса). Также выставлял корректировки по времени показа.
• На поиске также проводил А/Б тестирование: 3 варината связки 1+2 заголовок, 2-3 варината с перестановкой УТП между текстом, быстрыми ссылками и уточнениями.
• Протестировал различные варианты стратегии кампаний, неплохие результаты дала оптимизация конверсий с оплатой за клики, в качестве желаемой цель выставлял один из промежуточных этапов микроворонки квиза.
• А/Б тест объявлений в РСЯ дал один из самых высоких приростов в оптимизации стоимости заявки. Тестировал и менял в основном картинки и заголовки объявлений. За все время поменял примерно 20-25 картинок и около 6 объявлений (всего было 50+ комбинаций), остановились на 3 вариантах картинок и на 2 вариантах заголовков.
В процессе почти 2,5 лет работы над проектом выполнял десятки различных операций для достижения наилучших результатов и не по одному разу, но здесь хочу перечислить ключевые, благодаря чему получил те результаты которые имеем.
Процесс оптимизации рекламы
• Для всех объявлений в РК создал UTM-метки, которые помогают параметры трафика;
• Также добавил срабатывание целей на другие формы на сайте и на клик по номеру телефона;
• Создал цели на ключевые этапы прохождения микроворонки квиза: 1. увидел квиз, 2. ответил на первый вопрос 3. дошел до формы контактов, 4. оставил контакты и т.д;
Это позволило связать целевое событие на сайте с источником трафика, вплоть до конкретной ключевой фразы или даже с конкретной картинкой в объявлении.
Яндекс.Метрика уже была установлена на сайт, но мне оставалось ее доработать и добавить необходимые цели.
Настройка системы аналитики
Ведение контекстной рекламы